22.08.2021
1173

11 советов SEO как увеличить органический трафик


Как быть уверенным в том, что потенциальный клиент выберет именно вас, а не конкурента — это большой вызов для бизнеса. Как можно увеличить органический трафик, не потратив ничего, кроме времени?

SEO-оптимизация — это один из самых важных аспектов контент-маркетинга, который работает. Ни один бизнес не может существовать, не полагаясь на определенный статус в поисковых системах. Особенно в Google. 

Ваша целевая аудитория использует поисковики для того, чтобы найти ответы на свои вопросы. Согласно статистике Search Engine Journal, 70% переходов на сайт — это органический трафик.


11 простых способов увеличения органического трафика, которые требуют только вашего времени


1. Оптимизируйте тексты для ваших читателей, а не для поисковых систем


Прежде всего, составьте портрет идеального клиента (Buyer Persona), чтобы знать, кому адресован ваш текст. Когда вы создаете качественный обучающий контент, который резонирует с вашей целевой аудиторией, SEО улучшается естественным образом.

Вы должны учесть главные проблемы (Pain Points) вашего идеального клиента и ключевые слова, которые он вводит в поисковики. Оптимизация только для поисковых роботов бесполезна. Если вы удовлетворили своих потенциальных клиентов, вы автоматически угодили поисковым системам.


2. Пишите регулярно


Блоггинг — это, возможно, самый эффективный способ увеличить органический трафик сайта. Вы создаете большой каталог полезной, ориентированной на клиента информации. Google это любит.

Однако, бедный, дешевый контент может принести больше вреда, чем пользы. Избегайте этого.



3. Присоединитесь к блогосфере


Блогосфера — место для взаимодействия. Это чтение, комментарии, ссылки на сайты и блоги других людей, которые работают на вашем рынке. И есть надежда, что они также будут читать, комментировать и делать ссылки на ваш сайт, привлекая больше потенциальных клиентов.

Для начала попробуйте Quora. Ответы на вопросы людей — это изящный способ быть заявить о себе. Вы найдете здесь много реальных, ценных инсайтов для своей ниши.


4. Используйте низкочастотные ключевые слова


Не останавливайтесь только на самых популярных ключевых словах вашего рынка. Используйте специфичные ключевые слова, которые относятся к вашему продукту или услуге. В свое время Google или другая поисковая система идентифицирует ваш сайт или блог на этот конкретный предмет и поднимет в выдачи.

Рейтинг в Google — это значит занять сферу влияния по конкретной нишевой теме.


5. Укажите meta-теги


Meta title, URL, description и три ключевых слова для оптимизации вашего сайта или блога. Это просто, но эффективно.

SEO-факторы очень важны, но meta-теги дают понять Google, о чем именно вы говорите.



6. Постоянно создавайте качественный контент


Постарайтесь писать и публиковать так часто, как это возможно. Но не во вред качеству! Чем больше качественного контента (включая лидеров мнений, статьи блога), тем больше возможностей получить органический трафик.


7. Используйте внутренние ссылки


Когда вы построите приличный каталог контента, вы можете сделать внутреннюю перелинковку. Ведите посетителей на другие страницы сайта или блога, чтобы они получили дополнительную информацию. Это поможет им задерживаться на веб ресурсе дольше, повышая тем самым поисковое ранжирование.


8. Поощряйте внешние ссылки


Google ставит в приоритет сайты, которые имеют много внешних ссылок. Особенно с достоверных сайтов. Просите клиентов, друзей, членов семьи, партнеров, поставщиков и блогеров делать ссылку на ваш сайт, чтобы усилить его авторитет. 

Будьте осторожны: ссылки-спамы с сайтов низкой репутации могут навредить вашему SEO.


9. Продвигайтесь своими силами


Вы также можете ссылаться на свой контент сами. Например, в вашем личном блоге, Facebook, Twitter, LinkedIn. Без спама, конечно. 

Если люди приходят с соцсетей и проводят время, читая ваш контент, это для Google мощный сигнал, что текст актуальный, полезный и интересный. 



10. Используйте социальные сети


Обеспечьте свое присутствие в социальных сетях — LinkedIn, Twitter, Instagram and Facebook и т. д. Сделайте на сайте кнопки, с помощью которых посетители могут поделиться вашим контентом. И создавайте такой контент, который достоин того, чтобы его распространять.


11. Используйте данные и метрики для оптимизации результатов


Используйте инструменты подобные Google Analytics, чтобы отслеживать активность посетителей вашего сайта или блога. Когда вы увидите, откуда они приходят, и какие ключевые слова вводят, вы сможете доработать ваш контент.

В конечном итоге, чтобы увеличить органический трафик на сайт, вы должны дать вашим клиентам то, что они хотят – качественный совет и знание.

Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.