24.08.2021
1292

17 причин, почему ваш лендинг не продает



Что может снижать Landing Page, и как это исправить? На что нужно обратить внимание, когда Landing Page не способствует росту продаж.

Ваш лендинг не будет продавать, если…


Почему ваш лендинг не приносит доход?


Если трафик на Landing Page есть, но продажи не растут, значит, с ним что-то не так.

Ниже — чек-лист. Он поможет вам обратить внимание на те ключевые моменты, которые не дают конверсии расти.


1. Непонятный, неинтересный оффер (УТП)


Лендинг всегда посвящен упаковке одного конкретного предложения. Размытый и неконкретный оффер не даст потребителю понимания, что ему предлагают, почему это достойно его внимания.

У вас должно быть четкое описание результата, который получит клиент. Например, оффер «С нашими массажами вы навсегда забудете о боли в спине» не говорит четко о том, что клиент получит в итоге.


Не делайте ложные офферы. Можно указать, что консультация бесплатна, но не стоит делать на ней акцент, как на уникальном торговом предложении.


Если ваше УТП ничем не отличается от предложения конкурентов, то ваши шансы увеличить продажи незначительны.



2. Непроработанные, неактуальные выгоды


Выгоды без конкретики — настоящие убийцы лендингов. Выгоды должны быть релевантными й отвечать коммерческому предложению и запросам потребителей.

Четко объясните читателям, почему они должны выбрать именно вас. Какие преимущества вашего предложения? Что потребитель получит в результате?


Если у вас есть особенное преимущество, ваша уникальность, то на ней необходимо сделать качественный акцент.


3. Неинформативный первый экран


Первый экран формирует первое впечатление о вас. Если ваша картинка, слайдер не передают суть предложения, кнопка призыва к действию отсутствует, у вас есть все шансы потерять потенциального клиента уже в первые секунды его взаимодействия с лендингом.


4. Отсутствует дескриптор


Дескриптор — это текстовый элемент на Landing Page, который обычно размещают возле логотипа в верхнем углу. Важно, чтобы посетитель заметил его в первые секунды пребывания на странице.

Цель дескриптора — сразу же дать понять потенциальному клиенту, куда он попал. Например: «Мебель от производителя», «Банк для предпринимателей», «юридическая поддержка трудового права» и т. п.



5. Плохой анализ целевой аудитории. Отсутствие сегментации


Вы не можете продавать для всех. Если вы не поняли, кто ваша целевая аудитория, у вас нет портрета клиента, ваш лендинг не попадет в цель. Очевидно, что детальное описание вашего идеального потребителя остается за пределами лендинга.

В тексте посадочной страницы (особенно в заголовке) обратитесь к своей узкой аудитории напрямую. Например, используя слова «владельцы интернет-магазинов», «женщины за 40» и т д.


6. Несоответствие рекламного объявления лендинга


Посетитель ожидает, что содержание рекламного объявления и лендинга будут совпадать. В противном случае они будут сбиты с толку.

Очень хорошо, если стиль текста и визуальное оформление тоже в унисон. Это свидетельствует о целостности всей рекламной кампании и профессионализме исполнителей.


7. Слишком много товаров / услуг


Помните, что для одной Landing Page — один тип товаров или услуг.

Не стоит продавать на лендингах какой-то очень сложный продукт.



8. Отсутствие цен


Если ваши цены завышены, не старайтесь их чем-то объяснить. Объяснение имеет смысл, если ценообразование сложное.

Никогда не прячьте цены и не надейтесь на то, что пользователь захочет о них узнать с помощью телефонного звонка или какого-то другого дополнительного усилия.


9. Отзывы, которые не вызывают доверия


Посетитель посадочной страницы должен понимать, что вы добропорядочный продавец и в ходе сотрудничества не обманете его. 

Для этого на лендинге необходимо разместить элементы, которые вызывают доверие. Например, схему работы, отзывы, письма благодарности, кейсы и т. п. в маркетинге это называют социальными доказательствами.


Отзывы обязательно должны быть реальными и сопровождаются оригинальной фотографией, скрином текста. Хорошо работают отзывы в коротком видеоформате.


10. Сложные или непонятные формы для заполнения


Убедитесь в том, что обращение посредством формы заявки не вызывает никаких трудностей у читателей. Старайтесь, чтобы в ней было как можно меньше пунктов для заполнения.

Добавьте в форму подсказки, которые помогут пользователю ничего не перепутать.



11. Желание мгновенных продажей


Лучше работают лендинги с так называемым бесплатным первым шагом, когда в обмен на контакты предлагают получить лид-магнит (полезную для читателя информацию).


12. Несогласованность подачи информации


Если вы решили обращаться к посетителю на «ты», выдерживайте это обращение всюду и не переходите на «выканье».

Подобно как если вы говорите о себе в третьем лице «Компания Стайл», придерживайтесь этой тактики до конца лендинга, не съезжая на «мы».


Несогласованный текст оказывает впечатление непрофессионального подхода к проекту, созданного «на коленке».


13. Слишком длинные списки, перечни


Слишком объемные перечни чего бы то ни было (даже преимуществ) перегружают читателя и мешают ему совершить целевое действие. Больше 7-10 пунктов в одном блоке указывать не стоит.


14. Лишние переходы на другие ресурсы


Не стоит отвлекать внимание потенциального клиента лишними переходами на другие страницы. В том числе и на ваши аккаунты в соцсетях. Если он перейдет, то, вполне вероятно, уже не вернется, и форма заявки останется незаполненной.

Избегайте любых кликабельных ссылок. Даже на официальный канал в YouTube или сайты компании.


Задание лендинга — превратить читателя в клиента, а не уводить на посторонние ресурсы.


Единственным исключением может быть отзыв, ссылка на который открывается в небольшом дополнительным всплывающем окне.



15. Сайт перегружен и долго грузится


Как утверждает Гугл, если сайт грузится дольше 3 секунд, вы теряете 53% мобильных посетителей.

Ваши потенциальные клиенты слишком заняты, чтобы долго ждать. Они не дойдут даже до просмотра первого экрана.


16. Отсутствие контактной информации


Кроме номера телефона, укажите адрес корпоративной почты, адрес офиса.

Это сразу увеличит уровень доверия к вам.


17. Необработанные вопросы целевой аудитории


Добавьте форму «Задать вопрос» и тщательно обработайте вопросы читателей.


Вывод


Каждый маленький недостаток в лендинге — это минус конверсии.

Проводите аудит лендингов не только после запуска, но и после 2-3 месяцев работы в живом трафике. Регулярно, погружаясь в аналитику и проводя А/В-тестирование.

Успешных вам лендингов!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

22.08.2021 10 видов Social proof, котрые увеличат ваши продажи

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.