22.08.2021
547

Почему вашему бизнесу нужен Tone of Voice


Интернет-пространство перенасыщено. Мы наблюдаем множество компаний, которые похожи между собой и не представляют особого интереса для покупателя. Что им необходимо? Начать работать над формированием и развитием своего бренда. 

Почему мы должны заботится о том, как звучит «голос бренда» (Tone of Voice)? Этому есть объяснение, которое может стоить вам конверсии.

Брендинг — это больше, чем лого и название. Это комбинация визуальных элементов и методов коммуникации, которые создают вашу идентичность. 


«Искусство маркетинга — это искусство построения бренда. Если компания не стала брендом, она — сырьевой товар. Тогда речь идет только о цене. И производитель низких цен — единственный победитель».

—  Филипп Котлер, профессор школы менеджмента


Бренд — это то, что созидается годами. И очень важно вовремя определить фундамент, на котором кирпичик за кирпичиком вы построите красивое здание. Tone of Voice — часть этого фундамента.

86% клиентов утверждают, что аутентичность, яркая индивидуальность бренда — это самый важный фактор в принятии решения о покупке. Согласитесь, что доверие и лояльность потребителей — это веская причин для того, чтобы выделить время для развития элементов брендинга.



Что такое Tone of Voice?


«Голос бренда» (Tone of Voice) — отражение вашего бренда, помощник в общении с клиентами. 

Tone of Voice — это как ваш бренд проявляется посредством слов (написанных или произнесенных). Это скорее не ЧТО вы говорите, а КАК вы это говорите, и какое впечатление производите на получателя сообщения. Речь идет о том, как вы используете речь, чтобы сформировать особое и узнаваемое присутствие бренда.

Например, в публикациях для соцсетей вы общаетесь тепло, сердечно, иногда с юмором. В информации о продукте ваша речь ясная, легкая для восприятия. В текстах email-рассылок вы терпеливы, участливы и любезны. 


Это подобно тому, как вы по-разному общаетесь с родителями, друзьями, начальником. Одна и та же личность (voice), но тон беседы (tone) отличается кардинально.



И тут главное —«не переборщить»! 

К примеру, если вы чересчур дружелюбны и шутливы в продающих текстах, это может отпугнуть покупателя. Люди относятся к покупкам довольно серьезно и придирчиво.  


Важно! Сделайте образ вашего бренда целостным, зрелым.

Вы должны быть последовательны в использовании Tone of Voice на всех своих площадках и в точках соприкосновения с целевой аудиторией — сайт, социальные сети, email-рассылка, описание продукта (услуги). 


Netflix — один из самых успешных примеров в использовании Tone of Voice. Их маркетологи знают, как выделить бренд, используя ненавязчивый, забавный контент. Компания позиционирует себя очень близко к аудитории. Планомерное использование GIF, мемов, картинок только утверждают выбранный Netflix стиль общения с пользователями.



Ваш Tone of Voice — это «послевкусие», оставленное вашими словами. Это то, как люди себя чувствуют после соприкосновения с вашим брендом. 


Нужен ли Tone of Voice малому бизнесу?


Определенно — ДА! Особенно если вы хотите вырастить лояльных клиентов, которые будут покупать у вас месяцами, годами.

Расскажем, почему.


1. Доверие «закрывает» продажи


Последовательный «голос бренда» дает клиентам уверенность, что они вас знают. И когда посетитель сайта нажимает кнопку СТА с коротким словом «Купить», он спокоен за свои средства. 


2. Выбор слов в сложной ситуации


Если коммуникация с клиентом зашла в тупик, и вы испытываете трудность, обратитесь к основам вашего «голоса бренда». Спросите себя: «Что мой бизнес говорит в такой ситуации?».



3. Широкие возможности для создания контента


Утвержденный и протестированный вами Tone of Voice — отличный путеводитель для копирайтера. Это как брендбук (Brand Book) для дизайнера. Есть возможность свериться, придерживаться единого стиля и настроения.


4. Вы будете узнаваемы


«Голос бренда» передает суть и ценности вашего бренда. Он помогает потенциальным клиентам отличить его в хоре множества голосов вашей ниши. Tone of Voice даст вам возможность выделиться из толпы. А знание того, как улучшить звучание голоса бренда, усилит ваши позиции среди конкурентов. 


5. Лояльность клиентов


Целевая аудитория со временем привыкает к определенному тону общения. Это сближает. Вас будут узнавать по почерку, даже не видя названия бренда.



Tone of Voice — это стиль, который используется для общения с аудиторией, включая выбор слов, индивидуальность бренда и эмоциональный тон. 


Даже если вы об этом не знаете, ваша компания уже имеет свой собственный «голос бренда». Потому как ваша компания — это отображения вас самих, ваших ценностей, манеры говорить. И в этом нет ничего неестественного. 


Завершение


Итак, «голос бренда» отображает отличительные черты коммуникации бизнеса с целевой аудиторией.

Бренд должен иметь свою индивидуальность. И Tone of Voice — часть ее.

Чтобы определить идеальный «голос бренда», узнайте все о тех, к кому вы обращаетесь. Изучите своего потребителя. Ваша цель — выработать уникальный «голос бренда», который будет качественно отличаться от конкурентов. Желаю найти Tone of Voice, который сделает ваш бренд уникальным и успешным!

Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.