Контент сайта основные виды и их особенности
Контент — это магнит вашего сайта. Это самый важный инструмент для достижения маркетинговых целей компании. Какой бывает контент и как его использовать наиболее эффективно?
Веб контент — это то, что вы видите на экранах своего компьютера или мобильного устройства, когда заходите в Интернет (текст, изображения, видео). В этот момент вы — один из 4 000 миллионов пользователей онлайн. Впечатляюще, правда?
Контент — часть нашей повседневной жизни. Он информирует, отвечает на вопросы, заставляет проявлять эмоции и принимать решения.
Почему же контент сайта так важен?
Даже если у вас красивый дизайн, архитектура сайта, но вы не предлагаете уникального, качественного контента, посетители будут искать ответы на свои вопросы на другом ресурсе.
Ваша цель — привлечь потенциальных клиентов и решить их конкретную проблему.
"Говорите с человеком о нем самом, и он будет слушать вас часами".
— Дейл Карнеги
Создание контента – это обязательная часть входящего маркетинга (Inbound marketing).
Немного статистики:
- Контент-маркетинг приносит в 3 раза больше продаж, чем традиционный маркетинг. И при этом он стоит на 62% дешевле.
- 61% всех онлайн продаж — это прямой результат того, что покупатель читал статью корпоративного блога.
- Компании, которые генерируют 16 и больше публикаций в месяц, получают в 3,5 раз больше трафика, чем те, которые ограничиваются 4-мя статьями в месяц.
Контент продает. Он является эквивалентом роста вашего бизнеса. Качественное наполнение сайта вознаграждается как поисковыми системами (Google, Яндекс), так и потенциальными клиентами.
Составленные заранее цели контент-маркетинга помогут вам структурировать информацию и выстроить систему контента, который удержит внимание потребителя и приблизит его к решению о покупке наиболее дружелюбным путем. Представляйте себе контент сайта как карту к вашему продукту.
Какой бывает контент сайта?
Существует два вида контента: текстовый и мультимедийный. Каждый из них имеет свои преимущества и по-особому влияет на продвижение.
Текст
Текстовый контент — это информационные, репутационные, продающие тексты, которые занимают свое место в воронке продаж.
Примеры тестового контента на сайте:
- статьи блога;
- пресс-релизы;
- интервью;
- анонсы новых продуктов и услуг;
- новости.
Текстовый контент можно условно разделить на две группы: статистический и динамичный.
Статичный — это продуктовые страницы, образовательные, информационные тексты. То есть текст, который размещают на сайте на неопределенный период времени. Цель статичного текстового контента — обучить и конвертировать.
Динамичный — результат активности пользователей и посетителей сайта. Это отзывы, комментарии и т. д. Их задание — увлечь, захватить внимание и убедить.
Как отличить хороший текст от плохого?
Хороший текст отвечает на чей-то вопрос. Даже на такой, который читатель даже не задавал себе до этого времени.
Годный текст — это не тот, который заставляет «кликнуть», а который вызывает доверие. А доверие, в свою очередь, ведет к тому, что люди делятся информацией, совершают покупку. Если ваш копирайтер сумеет сделать тексты полезными и уникальными, ваш сайт будет легко найти во всемирной паутине Интернета.
Качественный текстовый контент — ваш лучший сотрудник. Он отлично индексируется поисковыми системами и влияет на ранжирование в выдаче поисковых систем. Используйте SEO контент. Его значение никто не отменял.
Поисковая оптимизация будет к вам более дружелюбна к вам, если вы:
- размещаете новые тексты регулярно;
- делаете перелинковку старого контента с новым;
- обновляете ключевые слова в опубликованных ранее текстах.
Мультимедийный контент
Говоря простыми словами, мультимедийный контент — это все, что находится на сайте, кроме текста. Он влияет визуально и на слух. Хотя картинки, фото, видео индексируются поисковиками значительно хуже, этот вид контента может значительно повлиять на поведение посетителей сайта и на конверсию.
Ключ к успеху использования мультимедийного контента — не затмить Короля. Это значит, не дать визуальным или техническим факторам отвлечь внимание от главного сообщения сайта.
1. Анимация (GIFs)
Короткие анимации (GIFs) — небольшие части видео, фильмов, которые дополняют текст эмоциями и усиливают главную мысль. Вы можете использовать GIFs, чтобы продемонстрировать продукт или услугу. Для такой цели анимация более эффективна, чем слова.
Будьте внимательны к тому, чтобы использовать анимации в меру. Не захламляйте ими свой сайт!
2. Изображения (иллюстрации, фото, графика, инфографика)
Изображения — обычный и достаточно эффективный способ привлечь и удержать внимание посетителя сайта.
Иллюстрации помогают «разбить» блоки текста, чтобы посетителю было легче читать и воспринимать текст. Используя определенные техники, вы можете направить внимание потенциального клиента на те ключевые моменты, которые помогут ему в принятии решения о покупке.
SEO-оптимизация изображений — это не только ввести тег alt. Здесь нужно быть внимательными и к формату, и к описанию, названию. Но это тема отдельной статьи. Самое главное — нельзя преуменьшать значения SEO картинок, фото. Поисковые роботы их считывают с удовольствием.
Сейчас очень много редакторов, онлайн-ресурсов, позволяющих бесплатно скачать и оптимизировать фото, иллюстрации, которые вам нужны. Обращайтесь к ресурсам, которые разрешают использование изображений без ущерба для авторского права.
Инфографика («info» + «graphic») — это, говоря простыми словами, визуальная презентация данных (статистики) и информации.
Инфографика дает возможность «упаковать» тонны информации в одну картинку таким образом, что она и интересна, и удобоварима. Как говорится, краткость — сестра таланта. Все компактно, наглядно и понятно.
Это один из наиболее популярных видов контента сайта в наши дни. Инфографика легко проиллюстрирует историю, бренд или концепцию тогда, когда фотография или слова не справляются. Кроме того, инфографикой очень удобно делиться в соцсетях.
Недорогие (или бесплатные) сервисы, подобно Infogr.am, Visual.ly или Canva, делают этот вид контента доступным и эстетичным.
Это была хорошая новость. «Плохая» новость в том, что инфографику делают практически все. Поэтому, чтобы выделиться, вы должны стараться делать ее лучше других или заказывать у специалистов.
3. Аудио (аудиоматериалы и подкасты)
Аудио контент — различного вида аудио-файлы, которые используются как часть контента сайта, чтобы увеличить его полезность и привлекательность. Чаще всего этот вид контента используют сайты, которые связаны с музыкой, образованием.
Есть случаи, когда на веб страницах звук включается автоматически. Это может отпугивать посетителей, отбить желание остаться на сайте.
Подкасты — это серия аудио-файлов, которая доступна к прослушиванию по подписке. Хотя пик популярности этого вида контента уже позади, он все еще активно используется. Подкасты не так тяжело создать и удобно слушать. Выигрывают обе стороны.
Важно, чтобы тематика подкаста, который вы хотите опубликовать, согласовывалась с его описанием и анонсом в блоге.
4. Видео
Видео — невероятно популярный вид контента на сайтах. Но, помимо всех преимуществ, есть и сложности.
Например, последнее, чтобы вам хотелось, загружая видео на свой сайт, — это узнать, что у некоторых пользователей оно не работает. Хороший способ этого избежать — пользоваться сервисом YouTube и затем внедрять код видео непосредственно на веб странице.
Современное программное обеспечение помогает с настройкой видео: можно добавить наложения, текст, кнопки призыва, транскрибацию, СТА и SEO-элементы. Есть все условия. На сегодняшний день создавать видео контент — это и легко, и эффективно, и прибыльно.
В завершение
Контент — это причина, по которой люди заходят на ваш сайт. Сделайте его дружелюбным и полезным, используя сильные стороны каждого из видов контента. Дайте читателям ответ на вопрос, который их тревожит, — и они отблагодарят вас прибылью.
Высоких вам конверсий!
___________________________________________
Author: Svitlana Domanchuk, Copywriter
Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга
На цю ж тему
24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта
24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает
24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг
23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)
23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа
Пошук
Останні дописи
Додати інформацію
Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.