22.08.2021
1174

Контент сайта основные виды и их особенности



Контент — это магнит вашего сайта. Это самый важный инструмент для достижения маркетинговых целей компании. Какой бывает контент и как его использовать наиболее эффективно?


Веб контент — это то, что вы видите на экранах своего компьютера или мобильного устройства, когда заходите в Интернет (текст, изображения, видео). В этот момент вы — один из 4 000 миллионов пользователей онлайн. Впечатляюще, правда? 

Контент — часть нашей повседневной жизни. Он информирует, отвечает на вопросы, заставляет проявлять эмоции и принимать решения. 


Почему же контент сайта так важен?


Даже если у вас красивый дизайн, архитектура сайта, но вы не предлагаете уникального, качественного контента, посетители будут искать ответы на свои вопросы на другом ресурсе. 

Ваша цель — привлечь потенциальных клиентов и решить их конкретную проблему. 


"Говорите с человеком о нем самом, и он будет слушать вас часами".

— Дейл Карнеги


Создание контента – это обязательная часть входящего маркетинга (Inbound marketing). 

Немного статистики:

  • Контент-маркетинг приносит в 3 раза больше продаж, чем традиционный маркетинг. И при этом он стоит на 62% дешевле.
  • 61% всех онлайн продаж — это прямой результат того, что покупатель читал статью корпоративного блога.
  • Компании, которые генерируют 16 и больше публикаций в месяц, получают в 3,5 раз больше трафика, чем те, которые ограничиваются 4-мя статьями в месяц. 



Контент продает. Он является эквивалентом роста вашего бизнеса. Качественное наполнение сайта вознаграждается как поисковыми системами (Google, Яндекс), так и потенциальными клиентами.

Составленные заранее цели контент-маркетинга помогут вам структурировать информацию и выстроить систему контента, который удержит внимание потребителя и приблизит его к решению о покупке наиболее дружелюбным путем. Представляйте себе контент сайта как карту к вашему продукту.


Какой бывает контент сайта?


Существует два вида контента: текстовый и мультимедийный. Каждый из них имеет свои преимущества и по-особому влияет на продвижение.


Текст


Текстовый контент — это информационные, репутационные, продающие тексты, которые занимают свое место в воронке продаж

Примеры тестового контента на сайте:

  • статьи блога;
  • пресс-релизы;
  • интервью;
  • анонсы новых продуктов и услуг;
  • новости.


Текстовый контент можно условно разделить на две группы: статистический и динамичный. 


Статичный — это продуктовые страницы, образовательные, информационные тексты. То есть текст, который размещают на сайте на неопределенный период времени. Цель статичного текстового контента — обучить и конвертировать

Динамичный — результат активности пользователей и посетителей сайта. Это отзывы, комментарии и т. д. Их задание — увлечь, захватить внимание и убедить.



Как отличить хороший текст от плохого? 


Хороший текст отвечает на чей-то вопрос. Даже на такой, который читатель даже не задавал себе до этого времени. 

Годный текст — это не тот, который заставляет «кликнуть», а который вызывает доверие. А доверие, в свою очередь, ведет к тому, что люди делятся информацией, совершают покупку. Если ваш копирайтер сумеет сделать тексты полезными и уникальными, ваш сайт будет легко найти во всемирной паутине Интернета. 


Качественный текстовый контент — ваш лучший сотрудник. Он отлично индексируется поисковыми системами и влияет на ранжирование в выдаче поисковых систем. Используйте SEO контент. Его значение никто не отменял.


Поисковая оптимизация будет к вам более дружелюбна к вам, если вы:

  • размещаете новые тексты регулярно; 
  • делаете перелинковку старого контента с новым;
  • обновляете ключевые слова в опубликованных ранее текстах.


Фото: fakty.ua


Мультимедийный контент


Говоря простыми словами, мультимедийный контент — это все, что находится на сайте, кроме текста. Он влияет визуально и на слух. Хотя картинки, фото, видео индексируются поисковиками значительно хуже, этот вид контента может значительно повлиять на поведение посетителей сайта и на конверсию.

Ключ к успеху использования мультимедийного контента — не затмить Короля. Это значит, не дать визуальным или техническим факторам отвлечь внимание от главного сообщения сайта.



1. Анимация (GIFs)


Короткие анимации (GIFs) — небольшие части видео, фильмов, которые дополняют текст эмоциями и усиливают главную мысль. Вы можете использовать GIFs, чтобы продемонстрировать продукт или услугу. Для такой цели анимация более эффективна, чем слова.


Будьте внимательны к тому, чтобы использовать анимации в меру. Не захламляйте ими свой сайт!


2. Изображения (иллюстрации, фото, графика, инфографика)


Изображения — обычный и достаточно эффективный способ привлечь и удержать внимание посетителя сайта. 

Иллюстрации помогают «разбить» блоки текста, чтобы посетителю было легче читать и воспринимать текст. Используя определенные техники, вы можете направить внимание потенциального клиента на те ключевые моменты, которые помогут ему в принятии решения о покупке.

SEO-оптимизация изображений — это не только ввести тег alt. Здесь нужно быть внимательными и к формату, и к описанию, названию. Но это тема отдельной статьи. Самое главное — нельзя преуменьшать значения SEO картинок, фото. Поисковые роботы их считывают с удовольствием.


Сейчас очень много редакторов, онлайн-ресурсов, позволяющих бесплатно скачать и оптимизировать фото, иллюстрации, которые вам нужны. Обращайтесь к ресурсам, которые разрешают использование изображений без ущерба для авторского права.



Инфографика («info» + «graphic») — это, говоря простыми словами, визуальная презентация данных (статистики) и информации. 


Инфографика дает возможность «упаковать» тонны информации в одну картинку таким образом, что она и интересна, и удобоварима. Как говорится, краткость — сестра таланта. Все компактно, наглядно и понятно.

Это один из наиболее популярных видов контента сайта в наши дни. Инфографика легко проиллюстрирует историю, бренд или концепцию тогда, когда фотография или слова не справляются. Кроме того, инфографикой очень удобно делиться в соцсетях.

Недорогие (или бесплатные) сервисы, подобно Infogr.am, Visual.ly или Canva, делают этот вид контента доступным и эстетичным.


Это была хорошая новость. «Плохая» новость в том, что инфографику делают практически все. Поэтому, чтобы выделиться, вы должны стараться делать ее лучше других или заказывать у специалистов.


3. Аудио (аудиоматериалы и подкасты)


Аудио контент — различного вида аудио-файлы, которые используются как часть контента сайта, чтобы увеличить его полезность и привлекательность. Чаще всего этот вид контента используют сайты, которые связаны с музыкой, образованием.

Есть случаи, когда на веб страницах звук включается автоматически. Это может отпугивать посетителей, отбить желание остаться на сайте.

Подкасты — это серия аудио-файлов, которая доступна к прослушиванию по подписке. Хотя пик популярности этого вида контента уже позади, он все еще активно используется. Подкасты не так тяжело создать и удобно слушать. Выигрывают обе стороны.


Важно, чтобы тематика подкаста, который вы хотите опубликовать, согласовывалась с его описанием и анонсом в блоге.



4. Видео


Видео — невероятно популярный вид контента на сайтах. Но, помимо всех преимуществ, есть и сложности. 

Например, последнее, чтобы вам хотелось, загружая видео на свой сайт, — это узнать, что у некоторых пользователей оно не работает. Хороший способ этого избежать — пользоваться сервисом YouTube и затем внедрять код видео непосредственно на веб странице.

Современное программное обеспечение помогает с настройкой видео: можно добавить наложения, текст, кнопки призыва, транскрибацию, СТА и SEO-элементы. Есть все условия. На сегодняшний день создавать видео контент — это и легко, и эффективно, и прибыльно.


В завершение


Контент — это причина, по которой люди заходят на ваш сайт. Сделайте его дружелюбным и полезным, используя сильные стороны каждого из видов контента. Дайте читателям ответ на вопрос, который их тревожит, — и они отблагодарят вас прибылью.

Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.