22.08.2021
1254

5 шагов к написанию убедительного заголовка


Почему маркетологи мира говорят о наилучших заголовках и призывах к действию чаще всего? Как же сделать заголовки более убедительными и цепляющими?


Заголовок, который привлекает внимание, — это вход в мир вашего потенциального покупателя. Грамотно написанные заголовки и призывы к действию имеют большее влияние на конверсию, чем себе представляют бизнесмены. 


«Люди читают заголовки в пять раз чаще, чем саму статью. Когда вы пишете заголовок, вы тратите 8 центов из вашего доллара». 

— Девид Огилви  


Основатель одного из успешных сайтов под названием Upworthy, Питер Коучли, как-то сказал, что удачный заголовок увеличивает количество кликов и репостов на 500%.

Вы можете написать шедевр, но, если заголовок плохой, на успех мало шансов. Это может поставить под вопрос будущее вашей рекламной компании, блога в целом.


Как сделать ваши заголовки продающими?  


1. Добавляйте в заголовки числа


Числа в заголовках привлекают аудиторию. Особенно, если они используются правильно. Результат одного из исследований компании Conductor показал, что заголовки с числами вызывают на 15 % больше реакций, чем заголовки других популярных форматов.



В поисках ответов на свои вопросы, читатели «собирают сливки», скользя взглядом по результатам поиска. Если ваш заголовок будет содержать слова «статистика», «методы», «факты», «технологии», вы сможете привлечь внимание многих.


Почему заголовки с цифрами так эффективны? 

Заголовок с цифрами обещает читателям ценность и успешно выполняет это обещание. Ученые Стенфорда доказали, что наш мозг обращает больше внимания на цифры, чем на слова. 

Цифры сразу выстраивают информацию в логическом порядке, создают жесткую структуру. Это помогает читателям, которые спешат, быстро прочитать текст по диагонали или просто ознакомиться с подзаголовками.


Совет: размещайте цифры в начале заголовка.

Например: «10 способов увеличить конверсию сайта» вместо «Как увеличить конверсию сайта. 10 способов».  


2. Используйте сильный язык


Введите в заголовок слова, которые производят впечатление, вызывают эмоциональную реакцию у посетителей сайта.

Например, слова «брильянт», «ненависть» звучат для читателей «экстремально», неожиданно.  

Таким образом заголовок будет удачно выделяться в списке похожих тем. Однако, не практикуйте этот прием слишком часто, чтобы ваши заголовки не потеряли искру.



3. Сделайте заголовок коротким  


Желание хорошо осветить тему в заголовке часто приводит к тому, что он становится слишком длинным. Это не совсем хорошо, потому что поисковые системы имеют лимитированное пространство для заголовков. Так что посетители смогут прочитать только часть.

Чтобы этого избежать придерживайтесь количества знаков — до 70. В таком случае ваше заголовок будет видимым полностью для большинства поисковых алгоритмов.  


4. Будьте максимально конкретными


Интернет-сеть переполнена похожими друг на друга заголовками. Чтобы выделяться в этой толпе, нужно быть максимально конкретными. Это и является путем к успеху вашего блога.  

К примеру, заголовок «Как я увеличил свой средний чек до $20 000 в год».  



Шаги к написанию заголовка с высокой конверсией


Шаг №1: Напишите черновые варианты  


Одна из ошибок многих копирайтеров — писать заголовок, который первым придет в голову, по принципу «на удачу».   

Для начала сосредоточьтесь на «базовых» заголовках, которые выдает на вашу тему поисковая система: «Х советов для…», «Как сделать…». Они могут помочь вам в последующей работе.

Попробуйте создать несколько черновых вариантов, чтобы потом их перефразировать. К такому способу прибегают маркетологи Upworthy, которые имеют 80 млн онлайн посетителей в месяц. Они пишут так много вариантов заголовков, как никто другой.   



Для каждой публикации Upworthy разрабатывают около 25 разных заголовков, запускают A/B тестирование и выбирают победителя. При этом меньшее внимание обращается на бедную грамматику, длину заголовков. Главнее всего для Upworthy — конверсия.

А что важно для вас?  


Шаг №2: Проанализируйте созданные заголовки  


Когда вы анализируете черновые заготовки заголовков, будьте уверены, что вы не забыли главные ценностные акценты статьи. Держите в голове основную тему и начинайте подбирать наилучший вариант заголовка.


Шаг №3: «Поиграйтесь» с избранным заголовком  


Сделайте заголовок настолько привлекательным, чтобы его запомнили.   

Это время, когда вы можете использовать грамматические «трюки», чтобы презентовать статью в наиболее привлекательном свете. Воспринимайте этот процесс, как «прихорашивание» заголовка, чтобы читатели обратили на него внимание в первую очередь.



Шаг №4: Убедитесь, что заголовок рассказывает о помощи  


Сфокусируйтесь на создании заголовка, которій не просто информирует, о чем статья, а говорит о практической помощи читателю. 

Это важный момент, потому что вы не пишете текст для новостей или обзор событий. Ваш блог содержит советы и решения проблем посетителей. И заголовки должны быть составлены соответственно.


Цепляющие заголовки можно написать, используя формулу:

«прилагательное + ключевое слово + обоснование + обещание».

Например, «Действенные советы для роста прибыли любого бизнеса».  


Шаг №5: Сделайте заголовок дружелюбным к SEO


SEO все еще играет важную роль. Когда вы составляете заголовок, вы должны достичь баланса между тем, чтобы он обратил на себя внимание читателей и был привлекательным для поисковых сервисов. Он не должен быть техническим, а, наоборот, органично вплетаться в содержание вашего веб-сайта. 

 

На практике хорошо работает такой способ: добавляйте ключевые слова в заголовок, когда уже закончили работать над статьей.



На завершение  


Используйте эти советы и помните, что наилучшие заголовки — это не приманки и просто модные слова.   

Львиная часть создания успешного заголовка для статьи или публикации — это использование языка вашей аудитории. Будьте внимательными к их потребностям, — и они отблагодарят вам ростом вашей прибыли. 

Высоких вам конверсий!

Джерело: anthonygaenzle.com

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.