22.08.2021
732

10 способов сделать страницу «О нас» более эффективной


Как много страниц «О нас» произвели на вас хорошее впечатление? Узнайте, как создать контент, который запомнится посетителю сайта и сделает его вашим постоянным клиентом.

Как сделать так, чтобы наиболее посещаемая страница сайта (портфолио, блога) была составлена надлежащим образом и работала с наибольшей эффективностью?


Посещая страницу «О нас» (или «О компании»), потенциальные клиенты, партнеры решают, подходите ли вы для них, или нет. Это лучшее место для знакомства и конвертации.

Сначала может показаться, что написать убедительный текст просто. Но контент для страницы «О нас» — это большая ответственность. Мы с вами знаем много примеры подобных текстов, которые скорее портят репутацию компании, чем укрепляют ее.



Как заставить страницу «О нас» работать на ваш бизнес с большей силой?


Мы подскажем 10 проверенных способов.


1. Знайте свою аудиторию


Хорошо изучите, к кому вы обращаетесь. Понимание потребностей потребителя — это ваша супер-сила.

Пусть ваше вступительное слово, первая фраза будут посвящены боли и проблемам вашей аудитории. Это подтвердит им, что, зайдя на ваш сайт, они попали именно туда, куда нужно.

Разговаривайте со своим потенциальным покупателем, как с другом. Убедите, что с вашим продуктом он достигнет своей цели.


2. Говорите не только о себе


Увлекшись описанием своей компании, не забывайте, что читатель с нетерпением ждет, где начнется та часть, которая касается именно его. Уже так устроена человеческая природа, что мы думаем сначала о себе.

Вспомните, для кого и для чего вы создаете страницу «О нас». Как вы хотите, чтобы чувствовал себя посетитель, когда он будет ее читать?



3. Используйте простую, разговорную речь


Не усложняйте! Приложите все усилия, чтобы контент сайта был доступным и дружественным. Чем проще вы будете, тем лучше.

Пишите, как говорите. 

Не отпугивайте потенциальных клиентов профессиональными терминами. Самое главное — это вызвать доверие у читателей и выделиться среди конкурентов.


4. Будьте лаконичны


Вам не нужно рассказывать все. Не пишите лишнего! Выбросьте весь мусор!

Выберите только самые важные события из жизни компании. Для онлайн пространства используйте на 50% слов меньше, чем вы бы писали для печати. Вы будете удивлены, но это заберет больше усилий.

Сделайте предложения и фразы короткими. В противном случае вы рискуете потерять внимание аудитории. А, значит, и прибыль.



5. Используйте факты, цифры


Вместо того чтобы долго описывать, какие вы хорошие, лучше подтвердите это фактами. Это может быть количество ваших удачно завершенных проектов, полученных наград и т. д.


6. Расскажите свою историю


Одни только факты не убеждают. Расскажите, как все началось, почему вы начали заниматься тем, чем занимаетесь. 

Сделайте вебсайт окном в ваш бизнес, а не стеной.

Расскажите о своих ценностях. Используйте сторителлинг, чтобы сообщить, кто вы, и во что вы верите. Это позитивно настроит читателя.



7. Придайте бренду человечности


Найдите тот Tone of Voice (голос бренда), который будет хорошо заметным. Вас запомнят и будут больше доверять.

Добавьте фото основателя компании, ваших сотрудников. Люди хотят видеть, с кем они имеют дело. Ваше лицо создаст мгновенную связь. 

Самое главное, чтобы ваши потенциальные клиенты видели, что за названием компании стоят обычные люди.


8. «Продайте» себя, добавьте социальное доказательство


Люди зашли на страницу «О нас», чтобы узнать о вас как можно больше. Расскажите им!

Самые лучшие ваши достижения, атрибуты, бренды, с какими вы работали, — все это вызовет доверие у ваших будущих клиентов. 

Социальное доказательство — часть успеха процесса продажей.


9. Призыв к действию (СТА)


Если посетитель сайта дочитал текст страницы до конца, это много о чем свидетельствует. Он заинтересован. И это момент, когда важно не оставлять вашего потенциального клиента одного. Призовите его к конкретному действию. Используйте кнопку призыва к действию (СТА).



Это может быть призыв подписаться на вас в соцсетях, подписаться на рассылку новостей блога и т. д.

Сделав призыв к действию, вы берете инициативу в личные руки.


10. Периодически обновляйте информацию


Эксперты советуют обновлять информацию на странице «О нас» так часто, как вам это нужно: если появились какие-то новые социальные доказательства, поменялась жизненная ситуация и т. д. В общем 1-2 раза на год.

Тщательно проверяйте, работают ли все активные ссылки, корректно ли указаны данные и факты.


На завершение


Страница «О нас» — идеальный ресурс для продвижения вашего бренда. Это один из самых важных коммерческих текстов, которые приходится писать копирайтеру для интернет-пространства.

Удачи! :)

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.