21.08.2021
517

Секрет успешного маркетинга: создавайте контент ‘под аудиторию’



Распространение некачественного контента — это напрасная трата вашего времени. И времени ваших читателей. В чем же секрет успешных текстов?

Часто можно услышать следующие нарекания: «Я потратил два года на свой блог и email-рассылки, а результата нет».


Секрет создания успешного контента, который привлекает потенциальных покупателей (целевую аудиторию), — это действительно знать ЧТО они хотят.  

Если вы знаете желание потребителей, то освобождаете себя от лишней работы «вслепую», попыток угадать, попасть «пальцем в небо».

Понимание своей целевой аудитории — превыше всего.


Как же узнать, чего хочет клиент?  


1. Опрос и фокус группы  


У вас есть вопросы к покупателям?

Задайте их. Два наилучших способа для этого — это опрос и фокус группы.   

Опрос — более простой способ. Выделите время, чтобы подумать, какие правильные вопросы вы хотите задать.

Фокус группы — более сложный вариант, но также может дать хорошие результаты. Для создания такой группы нужны 6-10 представителей вашей целевой аудитории, которые в процессе дискуссии расскажут вам о своей мотивации к покупке и предпочтения.  



2. Данные и аналитика 


Вы можете также узнать, что хочет ваша целевая аудитория, проанализировав ее действия. 

Используя такие инструменты, как Moz, Google Adsence или Site Improve (и подобные им), вы копнете глубже и узнаете, как работает тот или другой вид вашего контента. Запишите себе, какие типы, форматы, стили имеют больший эффект.  


3. Контент конкурентов

 

Не ограничивайтесь только собственным контентом. Пересмотрите также, какие виды контента используют ваши конкуренты. У вас та же (или подобная) целевая аудитория. Используйте возможность понять, что работает у них.  



4. Контент, созданный клиентами


Чтобы действительно узнать, предпочтения ваших покупателей, подписчиков, позвольте им создавать контент для вас.  

Например, попросите вашу аудиторию написать о своем опыте с вашим брендом. Это будет чрезвычайно мощным социальным доказательством и информацией, чего действительно хотят ваши клиенты.  


5. Социальные сети


Соцсети — замечательное место, чтобы понять желание целевой аудитории. 

Посмотрите, что ваши подписчики распространяют, на что реагируют. Эта информация является мега полезной для понимания, какой контент создавать в будущем. 

 

Неважно, насколько вы талантливы, какой большой опыт имеете в сфере маркетинга.

Вы достигнете больших результатов, если УСЛЫШИТЕ своих клиентов.

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.