22.08.2021
787

Какими бывают лендинги (Landing Page)



Чтобы определиться с видом лендинга, который подойдет для вашей ситуации, нужно сначала разобраться, какими они бывают. Классифицируем лендинги согласно структуре, содержанию и целевому предназначению.


Landing Page — это страница, на которую попадает посетитель после клика на рекламу в Google (в соцсетях), по ссылке в письме или мессенджере. Это мощный маркетинговый инструмент, который не теряет своей популярности.

Лендинг играет решающую роль в повышении продаж, привлечении новых клиентов и узнаваемости бренда. После запуска успешных посадочных страниц поисковые системы будут относиться к вам более лояльно, ваши SEO-показатели улучшаться.


Виды Landing Pages


В зависимости от функций, которые исполняют Landing Page, они отличаются по содержанию текста и визуально. Рассмотрим несколько классификаций посадочных страниц.


I. По размеру и структуре


1. Long page (длинный сайт на одну страницу)

2. Short page (короткий лендинг пейдж)

3. One step (одношаговая страница)

4. Two steps (страница на два шага — формирование интереса и призыв к действию)


II. По влиянию на читателя


1. Лендинг, который акцентирует внимание на подробности


Этого вида посадочных страниц придерживаются сторонники старой школы, которые считают, что лендинг должен быть подробным. Старый добрый длинный лендинг.

Длинные лендинги срабатывают при высоких рисках, если товар специфический или у него высокая цена. В этом случае вам нужно и место, и достаточное количество информации, чтобы убедить читателя совершить целевое действие. Вы обрабатываете все вопросы и возможные возражения потенциального клиента уже в тексте лендинга, экономя при этом свои время и ресурсы.

Чем больше нужно потребителю на принятие решения, тем более длинным должен быть лендинг. Все зависит от особенностей продукта, целевой аудитории и конкуренции на рынке.



2. Лендинг, который рассчитан на вау-ефект


Если ваш бренд уже раскручен и не нуждается в представлении, вау-эффект сработает. В этом случае лендинг является частью целого комплекса, одной большой воронки продажи. Такой вариант подойдет для подписок на рассылку, демоверсиq, когда читателю легко решиться на действие, поддаваясь импульсу.


III. В зависимости от места в воронке продаж


1. Сбор информации о посетителях


Пополнение базы постоянных покупателей увеличивают шансы на рост продажей. Позже владелец бизнеса может использовать собранные контактные данные с целью любого взаимодействия с подписчиками.


2. «Подогрев» потенциальных клиентов перед покупкой


Такой лендинг содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке. Для того чтобы заинтересовать продуктом, используются мотивационные слова, триггеры.


IV. В зависимости от целевого действия


1. Товарный


Задача товарного лендинга — вызвать у посетителя желание купить товар, который предлагает компания. Такая посадочная страница обязательно содержит описание товара, его фото и отзывы покупателей.

Лендинг, который продвигает товар, очень похож на аналогичную карточку в интернет-магазине, но является более детальным и ориентированным на мотивацию клиента. Он должен иметь кнопку призыва к действию «Купить», которая  перенаправляет на форму заказа товара, а также информацию о доставке и оплате.


2. Продвижение услуг


Такой лендинг очень похож на товарный. Отличие в том, что он продает не товар, а определенную услугу. Вместо характеристик товара описываем особенности услуги. Кнопку «Купить» заменяет, например, кнопка «Беcплатная консультация».


3. Подписной


Подписная посадочная страница особенно привлекательна для клиентов, потому что им не нужно ничего покупать и тратить деньги. Цель такого лендинга – уговорить человека подписаться на новости компании, подписаться на рассылку блога и т. п.

Посетитель оставляет свои контактные данные, которые попадают в базу потенциальных клиентов компании для дальнейших взаимодействия и общения.

Для того чтобы пользователь успешно вписал свои личные данные в форму, подписной лендинг должен содержать определенный бесплатный бонус, лид-магнит. Большинство читателей считают подарок достойным того, чтобы оставить свой электронный адрес.



4. Брендовый


Брендовый лендинг — достаточно редкий вид лендинга. Не каждая компания может выделить бюджет на такую посадочною страницу. На ней обычно нет прямых призывов. Ее основная цель — информационная.

Обычно брендовый лендинг— атрибут большой компании. Он может рассказывать о новых популярных моделях или свежевыпеченных линеек автомобилей. Тут публикуются новости, обновления каталога, привлекая внимание новых потенциальных клиентов.


Напоследок


Какой бы вид лендинга вы не выбрали, помните о его структуре. У вас должны быть заголовок, подзаголовок, блок с основной информацией о продукте, блок с выгодами и кнопка призыва к действию.

Постарайтесь, чтобы графические элементы и дизайн упрощали восприятие и делали страницу привлекательной и понятной.

Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.