21.08.2021
692

7 способов увеличить продажи вашего интернет-магазина



Вы убедили потенциального клиента зайти на страницу вашего онлайн магазина! Но проблема в том, что уровень конверсии так и не растет… Продаж нет! Есть только большой объем трафика на сайт. Это случается, если не пользоваться передовым опытом. 

Как увеличить конверсию с вашей страницы продукта? Небольшой чек-лист поможет вам все важные моменты. Итак, какие шаги предпринять?


1. Создайте SEO-тексты


Ваша страница продукта может быть с самым лучшим дизайном в мире, но, если ее не видно в поисковой выдаче, вы не сможете получить с нее продажи. Одна из наиболее ранних SEO практик – привлечение потенциальных клиентов с помощью поисковых систем.

Обычно это самый эффективный способ, потому что люди активно ищут ваш продукт. Это не случайные посетители, которые заходят на сайт ради любопытства и потом просто уходят. Они действительно намерены купить продукт, в зависимости от того, какие слова они ввели в строку поиска.


Вы можете провести некоторое детективное SEO расследование, чтобы определить ключевые слова, используемые вашим идеальным клиентом. Для этого подумайте, какие базовые термины описывают ваш продукт. Например, «USB адаптер для MacBooks».

Введите базовые термины в Google и покопайтесь в вариантах, что он выдает:




Выберите любые ключевые слова, о которых вы, возможно, и не думали ранее, но они подходят к вашему продукту лучше, чем базовые термины. (Вы можете также использовать такие инструменты, как Ahrefs или Ubersuggest и выбрать слова с самым большим рейтингом поисковой выдачи).


Чтобы ключевые слова имели эффект, введите их в мета-теги. Для этого используйте двухуровневый подход:

Заголовок: фрагмент текста, который характеризует ваш eCommerce продукт.

Мета-описание: более длинный текст (около 160 слов), который убеждает посетителей зайти на вашу страницу. 

Отредактируйте эти теги в вашей CMS-системе. Такие инструменты, как Yoast and Rank Math помогут сделать это страница за страницей.

Вот как будет выглядеть результат в системе Google:

 



Эти два вида мета-тегов помогают поднять рейтинг ключевых слов для продукта, потому что они сообщают Google, что ваш URL удовлетворяет поисковый запрос.

Кроме того, вы одним выстрелом убеждаете людей перейти на вашу страницу, потому что она содержит те же фразы, что и они вводят в поиск. Это улучшает ваш рейтинг органического поиска и говорит Google, что ваш сайт релевантный, и его нужно понять вверх.


2. Публикуйте большие и четкие 360-изображения


Занимаясь онлайн продажами, нужно принимать во внимание некоторые закономерности и правила публикации изображений. 

Чтобы удержать потенциального покупателя и не дать ему уйти к конкуренту, сделайте визуальные элементы сайта наиболее качественными. Следуйте лучшим примерам и советам. Сделайте ваши фото:

  • четкими;
  • большими;
  • на белом фоне.


Это поможет вашему потенциальному клиенту увидеть продукт, как он есть в реальном мире. В свою очередь это повлияет на количество возвратов товара. 22% возвратов совершается по причине несоответствия изображения на сайте продукту вживую.

Отличный пример визуализации от Asos:



Вне зависимости от того, какой у вас продукт, есть много способов добавить ценности вашему опыту продаж и помочь клиентам принять решение о покупке. Используйте небольшое видео. Особенно в наши дни высокой конкуренции это поможет вам выделиться из толпы.


3. Напишите убедительное описание продукта


У вас уже есть отличные фото и несколько видео на странице продукта. Чудесно! Но 76% покупателей хотят видеть спецификацию продукта, потому что фото не дает информации о всех сложных деталях.

Каждая страница продукта должна содержать информацию о стоимости и сроках поставки. Использование подобной  информации налаживает прозрачные и доверительные отношения с клиентами. Этот подход помогает вам делать предложения бесплатной доставки, которые значительно повышают уровень дохода.


Кроме того, вашим клиентам может быть интересна следующая информация:

  • размер, вес и высота продукта;
  • как использовать продукт сразу после покупки;
  • дополнительное оборудование, которое может понадобиться (например, батарейки).


Но помните: будьте человечнее! Никто не хочет покупать у робота.

Самый легкий путь – писать так, как разговаривает ваша аудитория. Используйте язык предыдущих отзывов клиентов о вашем продукте. Какие слова, предложения или игру слов они используют? Скопируйте их и добавьте в описание продукта.

Вот каким образом описали свой продукт Method Home. Отметьте для себя, как этот бренд прикладывает сознательные усилия, чтобы писать так, как понимают их клиенты:

 


Изнуряющие описания продукта не конвертируют. Если вы хотите, чтобы страница продукта принесла прибыль, убедитесь, что она содержит одну центральную выгоду, ценность, которая выделяет ваш продукт. Проверьте, звучит ли эта выгода на языке покупателя.

Упоминает ли текст возможности продукта?

Есть ли SEO-оптимизация?

Существенно ли отличается описание продукта от аналогичных у конкурентов?

Нужно учитывать и эти моменты. Вы должны сделать шаг назад и проверить, говорит ли ваша страница продукта о том, почему ваш продукт важен, а не что он делает.


4. Сделайте навигацию сайта легкой


Цель любого сайта eCommerce – продажи. Но чтобы убедить людей задержаться и найти продукт именно у вас, вы должны сделать навигацию своего сайта настолько простой и легкой, насколько это возможно. Если упустить этот момент, вы потеряете 27% клиентов. Никому не нравится тратить время и искать, куда кликнуть. 

Навигационная цепочка обычно выглядит так:

Домашняя страница > Категория > Подкатегория > Продукт

Используя такую иерархию, посетители сайта могут возвращаться в интересующую их часть меню.

Вот как это выглядит у Wayfair:



Страница продукта может быть первым, что увидят потенциальные клиенты на сайте вашего интернет-магазина. Им может понравиться этот продукт, но, возможно, они захотят посмотреть то, что для них подойдет более всего. Удобная навигационная цепочка облегчит этот процесс.


5. Укажите детали оплаты


Количество альтернативных способов онлайн оплаты растет. И это не удивительно в наше время бума eCommerce. За небольшой промежуток времени Apple Pay, PayPal, и Visa Checkout стали нормой для миллионов покупателей. Но вы можете оттолкнуть их, если не укажите способ оплаты на вашем сайте. Простое лого решает эту проблему.

Работая над этой частью продуктовой страницы, подумайте, какие ценовые модели вы можете предложить. 


6. Тестируйте призыв к действию


Призыв к действию (Call to Action) – это простая кнопка, которая говорит аудитории, что делать дальше. На странице продукта это обычно «Купить». Но возможны и другие варианты. Например:

  • «Добавить к списку желаний»;
  • «Задать вопрос»;
  • «Сообщить о наличии товара на складе».


Вы заметили, что ваш призыв к действию звучит скучно? Слова «Купить сейчас» не убеждают, если вы не приняли решение купить. То же самое касается «Добавить в список желаний» и «Подписаться на новости».

Выделите время и проверьте, насколько убедительный ваш призыв к действию. Помните: вы хотите, чтобы кто-то сделал то, о чем вы просите. Как его к этому подтолкнуть? Простой трюк – включить в предложение то, за что клиент собирается заплатить. 



Поэкспериментируйте с размером, цветом и размещением вашей кнопки призыва к действию. К сожалению, «волшебной таблетки» нет. Эффективность призыва к действию будет зависеть от особенностей целевой аудитории, ее интересов и привычек.

Вы можете найти свой «идеальный» призыв к действию, используя А/В тестирование. Практикуйте одну (проверенную) кнопку призыва к действию на одной странице.


7. Предоставьте социальное доказательство


Перед тем, как принять решение о покупке, среднестатистический клиент читает 10 отзывов. Добавьте отзывы покупателей на страницу продукта, чтобы не отвлекать читателя лишними переходами по сайту. 

Будут полезными следующие элементы:

  • 5-тизвездочный рейтинг;
  • призы, которые вы заслужили;
  • число людей, которые купили этот товар;
  • освещение в СМИ (например, «опубликован в Forbes»).

Социальное доказательство – хороший способ уменьшить волнение клиентов и увеличить конверсию продаж вашего продукта.


Заключение


Создание сайта электронной торговли – это путь проб и ошибок. Для начала изберите лучшую eCommerce платформу. К примеру, Shopify или WooCommerce. Удостоверьтесь, что ваш сайт содержит 7 пунктов, о которых мы упоминали выше.

SEO-оптимизация поможет людям найти ваш сайт. Высококачественные изображения покажут им, что вы предлагаете. Описание товара, условия оплаты и социальное доказательство приблизят их к покупке.

Проверьте созданные ранее страницы. Все они отвечают этим требованиям? Если нет, вернитесь и отредактируйте их. Это обязательно повлияет на ваши продажи.

Высоких вам конверсий!

Джерело: Elise Dopson, manychat.com

___________________________________________

AdaptationSvitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.