21.08.2021
808

Как написать текст, который продает? Все просто!


Узнайте советы, как написать успешный продающий текст. Вы будете удивлены, настолько все просто.

«Простота — это наивысшая утонченность»
— Леонардо да Винчи

Стив Джобс согласился бы с этим высказыванием.  

Почему? Простота продает. 


Если вы хотите привлечь внимание аудитории, вдохновить ее сделать покупку, самый главный вопрос, который вы должны себе задать: «Как сделать это проще?».


6 советов для написания ПРОСТОГО текста, который продает


1. Имейте только одну цель (действительно, только одну)


Основное отличие между простым текстом и сложным — это слово «один (одна)».  

Все хотят, чтобы их тексты продавали. Но пока вы не сделаете их короткими, конкретными и направленными на одну цель, они не будут превращать читателей в клиентов.

Говоря терминами маркетинга, посетитель должен нажать на единственную кнопку на странице сайта – «призыв к действию». Их не могут быть несколько.

Одна цель для одной страницы.   


2. Пишите только для одной аудитории 


Опять возвращаемся к слову «одна». Вы не можете продавать всем. Классифицируйте свою целевую аудиторию, распределите на сегменты. Сфокусируйтесь и сузьте. 

Теперь вы имеете ОДНУ цель. И ваша аудитория также КОНКРЕТНА. 


Например:

  • Вы не консультируете «владельцев бизнеса». Вы тренируете «СТО и ІТ менеджеров, которые перегружены своими лидерскими обязанностями»
  • Вы не хотите стать «копирайтером». Вы хотите «писать коммерческие тексты для медицинских работников, которые решили практиковать консультации онлайн».




3. Пишите разговорным языком 


Одна из коммуникационных ошибок при написании текстов — мы не разговариваем с читателями. В этом случае не придерживается принцип простоты

Когда мы разговариваем, это будто поток. Мы используем существительные и глаголы в прямом смысле. Наши предложения информативные, короткие.


4. Избегайте жаргона и профессиональных слов 



«Если вы не можете объяснить это 6-летний ребенку, то не поймете это сами».
— Альберт Эйнштейн

Используйте язык вашей аудитории. Избегайте внутреннего жаргона. Вместо этого употребляйте слова, которые понимает ваша аудитория. 

Контент вашего веб-сайта должен быть быстрее разговорным, чем формальным. Пишите так, будто ведете беседу с потенциальным клиентом один на один.



5. Удалите половину прилагательных и (почти) все наречия 


Кто-то из известных сказал: «Большинство прилагательных и наречий не добавляют информации. Они просто занимают место и делают сообщение скучным».


6. Сокращайте 


Для тех, кто пишет, трудно удалять части текста, которые были написаны «так вдохновенно». 

Но если ваши предложения слишком длинные, вы рискуете потерять внимание аудитории. Они могут забыть, как началось предложение или контекст абзаца. Короткие предложения проще читать и более легко понять. 


Чтобы проверить себя, прочитайте написанное вслух. Не хватает воздуха до конца предложения? Сократите его.

Относительно абзацев, то лучше, чтобы они состояли из 2-3 предложений. Если ваши абзацы длиной от 6-8 предложений, это сделает вашу страницу тяжелой для восприятия. 


Всегда используйте: 

  • слово вместо фразы; 
  • фразу вместо предложения;
  • предложение вместо параграфа;
  • параграф вместо страницы.


Не усложняйте! Простота и ясность ведут к признанию, симпатии и доверия.

А все это – прямой путь к большим продажам.

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.