21.08.2021
1424

10 причин определить свою целевую аудиторию


Когда вы создаете онлайн ресурс, вы делаете это не для себя.

Ваш сайт — это возможность для потребителей узнать о вас и о том, как ваш продукт решит их проблемы. Если вы хорошо поработали над этим, то у вас большие шансы иметь высокие показатели продаж.

Какие преимущества дает знание того, для кого вы пишите? 

Почему это так необходимо? 


Прежде всего, нужно понимать, к кому вы обращаетесь, как с ними общаться и как их найти. 


Что такое целевая аудитория


Целевая аудитория — это группа потенциальных покупателей, типичная личность, которую вы планируете достичь посредством инструментов маркетинга.
— Девид Мерман Скотт, американский стратег интернет-маркетинга

Одна из самых распространённых ошибок предпринимателей — наполнять сайт контентом, имея слабое представление о своих читателях (или не имея его вообще). Если вы не определили свою целевую аудиторию, ваши старания будут неэффективны. 

Вы не можете продавать всем. Вам нужен убедительный и целенаправленный контент, который увеличит конверсию. Первый шаг к этому —  определить, кто ваша целевая аудитория.


Итак, целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая является вашими потенциальными покупателями. На нее направлены все активности бизнеса.

Важно! 

Не начинайте создавать контент для сайта, пока не ответите себе на следующие вопросы:

  • Кто моя целевая аудитория?
  • Какая информация принесет ей пользу?
  • Что интересно для моей целевой аудитории?
  • Какой стиль речи будет ей понятен?
  • Какие страхи и боли ЦА? 
  • Какие проблемы им нужно решить?
  • В чем они нуждаются?


Единственный способ достучаться до читателя — знать его, как старого друга. Вы должны быть в курсе обстоятельств, болевых точек, вызовов и страхов своих потенциальных клиентов. Так же, как и знать их возможный доход, мечты и цели.




Создайте портрет клиента


Итак, первый шаг к успеху контента сайта — создать портрет клиента. Один или несколько.

Всегда помните, что вы работаете с людьми. Необходимо определить собирательный образ человека, который является вашим потенциальным покупателем — демографические данные, возраст, занятие, семейное положение, интересы и т. д.


Как создать портрет клиента?


  • Самый эффективный способ создать реалистичный портрет покупателя — сесть вместе с вашим отделом продаж и командой маркетологов. Имея опыт общения с реальными потребителями, они дадут вам ценные подсказки.
  • Соберите данные об уже существующих клиентах (их место проживания, возраст, язык общения, интересы, уровень жизни и т. д.).
  • Используйте аналитику сайта и соцсетей.
  • Проверьте, кто покупает у ваших конкурентов. Посмотрите, к кому они обращаются и что делают. На их опыте можно увидеть, что работает, а что нет.
  • Подведите итог, собрав всю информацию в одно описание идеального потенциального клиента.



Почему так необходимо знать целевую аудиторию вашего бизнеса? 


10 преимуществ знать свою ЦА


Определив группу потенциальных клиентов, которым вы служите эффективнее всего, вы сможете:

1. Выделиться из толпы, отличаться от конкурентов. Создайте чек-лист, почему клиент должен выбрать именно вас.

2. Определить одним предложением, кто вы и что вы делаете лучше всего. Вы сформулируете более точное уникальное торговое предложение (УТП).

3. Разделить главные продукты (услуги) на 3-4 группы для лучшего восприятия.

4. Найти социальное доказательство — отклики клиентов, показать их положительный опыт пользования вашими продуктами (услугами).

5. Создать релевантный контент сайта. Как только вы определите, что ищут потенциальные клиенты. Вы сможете дать им именно то, что им нужно. Наполнение вашего сайта будет попадать прямо в цель.




6. Выявить боли и страхи клиентов.  

7. Донести, что ваш продукт решает проблему клиентов и делает их жизнь лучше. Покажите, что вы действительно понимаете, через что они проходят, и имеете для них отличное предложение.

8. Сделать контент сайта более живым и персонализированным. Читатель почувствует, что вы обращаетесь к нему лично

9. Подобрать тон и стиль общения, который будет резонировать с целевой аудиторией.

10. Ответить на нужные вопросы и отработать возражения до их появления.


Выводы


Вместо «Что я могу рассказать о моем бизнесе?», спросите себя: «Что мои клиенты хотят услышать?»

Создавайте в контент, держа в голове конкретную личность (вашего идеального клиента). В таком случае вы добьётесь больших результатов. Мыслите с позиции читателя, задавая себе вопрос: «А что это мне дает?».

Люди хотят всего несколько вещей: чувствовать себя хорошо, эффектно выглядеть и меньше беспокоиться. Ваш продукт (услуга) помогает им достичь этих целей? Если «да», то ваши продажи будут занимать все меньше времени и усилий.


Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.