22.08.2021
518

4 составляющих описания продукта, который принесет вам прибыль


Сделать покупку онлайн — это уже часть нашей повседневной жизни. В мировом же масштабе статистика просто невероятная! По прогнозам в 2021 году объемы интернет-продаж достигнут уровня $ 4,8 биллиона.

Каким должно быть описание продукта, чтобы оно вызывало интерес и желание приобрести? Раскроем 4 простых секрета.


Увеличение популярности онлайн-продаж, жесткая конкуренция ставит перед собственниками e-commerce бизнеса новые задачи. Удержатся в сфере онлайн бизнеса сегодня достаточно непросто.

Почему? 

Слишком много факторов влияет на ваш успех.


Ответьте себе на следующие вопросы:

  • Хорошо ли потенциальные клиенты знакомы с вашим брендом?
  • Удалось ли вам закрепиться в ТОП выдаче поисковой системы Google?
  • Насколько быстрый и удобный способ покупок вы предлагаете?
  • Как часто люди бросают корзины, так и не оплатив ожидаемую сумму?


И еще много других моментов…


Представьте, что потенциальный покупатель зашел на ваш сайт, ищет идеальный продукт, чтобы удовлетворить свои потребности… Что побуждает его нажать кнопку «Добавить в корзину»? 

Убедительное описание продукта. 

Поэтому описание продукта — наиболее важный элемент контента для онлайн магазинов, который отвечает за конверсию.

В составлении описания продукта самое главное помнить, что над всем — клиент

Давайте разберемся, как создать описание продукта, который не оставит читателя безразличным? Мы узнаем, как использовать этот маркетинговый инструмент для развития вашего онлайн бизнеса.



Если у вас есть свой бизнес, грамотно написанное, захватывающее описание продукта обслужит вашего онлайн клиента на высшем уровне. Привлекательное описание продукта — это наилучший способ донести до сознания и сердца потенциального клиента все преимущества и возможности вашего продукта. 


81 % потребителей перед покупкой товара в магазине за углом обычно исследуют его онлайн. И у вас всего 3-5 секунд, чтобы убедить их, что у вас его приобрести намного выгоднее. Грамотно составленное описание продукта увеличивает ваши шансы.


Что делать?

Поставьте клиента на ПЕРВОЕ место. Помните, что в бизнесе крылья ваших клиентов — это ваши крылья.



Содержательное и увлекательного описание продукта на сайте выполнит ту же роль, что и менеджер по продажам, обслуживающий человека, который вошел в двери магазина.

Это лучшая возможность передать сердце и душу опыта работы в офлайн магазине онлайн покупателям. Все, что вам нужно — ставить клиента на первое место. 


4 составляющих описания продукта, которое продает


1. Превратите характеристики в преимущества


Клиенты покупают преимущества, ценность, а не характеристики. Превращение уникальных характеристик в преимущества — это супер-оружие для того, чтобы вызвать интерес клиента к продукту.


Что такое характеристики и преимущества?

Подумайте, что наиболее ценное в вашем продукте, и что его отличает от аналогов у конкурентов. Это может быть безопасная конструкция, экологичные материалы, разные «фишки», о которых кто-то давно мечтал. Речь идет о характеристиках.

Теперь подумайте, как эти вещи могут быть полезными для вашего покупателя. Что безопасная конструкция может значить для семьи с маленькими детьми? Как экологичные материалы повлияют на ощущения потребителя? Какие эмоции вызовут долгожданные «фишки»? Это преимущества.


Перед тем, как начать описание характеристик и преимуществ, задайте себе следующие вопросы:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какие основные потребности вашего потенциального покупателя? Какие его болевые точки?
  • Какие из этих потребности может удовлетворить ваш продукт?


Не рассчитывайте на то, что посетитель сайта автоматически увидит преимущества в характеристиках продукта, которые вы перечислили. Расскажите им в доступной и привлекательной форме! 



2. Работайте с болями целевой аудитории


Говорят, что люди готовы тратить свои деньги на 2 вещи: чтобы уменьшить боль и увеличить чувство счастья.

Понимание боли (анг. «pain points»)  и проблем потенциальных клиентов, поиск способов их решения с помощью своего продукта — это ключевой момент маркетинга и бизнеса в целом.


Для начала определите боль вашей целевой аудитории. Спросите клиентов, почему они купили продукт, или чего продолжают покупать. Задавайте вопросы, чтобы определить обычные проблемы потребителей, с которыми они встречаются каждый день.

Получив результаты опроса, сформулируйте, как ваш продукт может решить проблемы покупателя. Чем лучше способ решения, тем быстрее клиент заплатит.


3. Просветите своего покупателя


На странице продукта одним из ваших заданий есть просветить вашего потенциального клиента. Аккуратно, ненавязчиво. Напишите детальный, информативный текст, который поможет вашему покупателю принять решение разумной покупки (анг. «smart purchase decision»).


Как говорил Крис Броган, американский писатель, журналист, консультант по маркетингу, «Подумайте о тропинках, которые ведут кого-то через опыт с вашим продуктом или услугой и найдите пути, которые дадут этому человеку ощутить себя умным».


Ни один потенциальный клиент не захочет быть пассивным или немым в процессе покупки. Если ваш контент-маркетинг направлен на то, чтобы вы чувствовали себя умнее, это не будет резонировать с аудиторией, и вы потеряете клиентов.

Пускай посетитель вашего сайта ощутит счастье в этом процессе от того, что он принимает правильное умное решение самостоятельно.



4. Расскажите историю


Кто не любит хорошую историю? Повествования на ночь, о любви, об успехе... Рассказывание историй делает нас людьми. Кроме того, это могущественный маркетинговый инструмент. Особенно для описания продукта.


Как рассказать историю о продукте? 

Несколько идей:

  • Какая история могла бы задействовать воображение покупателя? Какую роль в этой истории может играть ваш продукт?
  • Какие основные физические и психологические потребности клиента удовлетворяет ваш продукт? Какие из них можно использовать в истории?


Люди любят быть частью истории. Ваши клиенты могут стать персонажами историй вашего бренда. Это создает крепкую эмоциональную связь между вами. 

Вовлекайте свою целевую аудиторию в целый цикл историй, последовательно показывая им, что вам не все равно.


Вывод


Самое главное, что вы должны запомнить: ваше описание продукта должно служить вашим потенциальным покупателям. Встречайтесь с клиентами там, где они бывают, постарайтесь понять их нужды и боли. В тексте о продукте дайте детальную информацию, которая поможет читателю принять умное, осознанное решение о покупке.

Расскажите им историю, которая поможет им представить, как ваш продукт может улучшить их жизнь. Вызовите в них хорошую улыбку.

Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.