21.08.2021
1430

Landing Page. Что это и в чем выгода для бизнеса



Что делает Landing page частью эффективной маркетинговой стратегии? Почему посадочные страницы так легко превращают посетителя сайта в покупателя? Поговорим об этом.


Какими бы не были отрасль, ниша, аудитория или торговое предложение, самый желаемый результат работы отдела маркетинга — это продажи. 

Согласитесь, что увеличение трафика на сайт стоит огромных и дорогостоящих усилий. Ожидается, что читатель, ознакомившись с контентом сайта, сделает определенное действие: подпишется на рассылку, скачает бесплатную e-book и т. п. 

Но и это не гарантирует того, что он попадет в воронку продаж и станет вашим клиентом. Для этого бизнес научился использовать посадочные страницы (Landing pages)


Благодаря многочисленным инструментам, на сегодняшний день создать Landing page — это легко. Но что действительно тяжело – это создать посадочную страницу, которая будет хорошо конвертировать.

Почему?

Потому что вы должны принять во внимание множество нюансов: размещение элементов страницы, дизайн, содержание контента и его эффект на читателя.


Landing page с высоким уровнем конверсии — это прочный фундамент успешного онлайн бизнеса. Конверсия средней посадочной страницы – 2,35%. 25% страниц, которые находятся в ТОПе, конвертируют 5,31% и выше.

Если вы хорошо изучили свою целевую аудиторию, имеете хороший продукт, чтобы решить ее проблемы, знание анатомии Landing page даст вам шанс увеличить свой доход. 



Что такое Landing page?


Лендинг, страница для «посадки» лидов, пришел к нам из Запада (как и все прогрессивное в интернет-маркетинге). С каждым годом популярность этого маркетингового инструмента только растет.

Landing Page (лендинг, посадочная страница) — это одностраничный сайт без дополнительных ссылок и переходов, разработанный под конкретное коммерческое предложение.

Главная задача Landing Page — превратить посетителя страницы в лояльного клиента. Весь лендинг направлен на то, чтобы пользователь сделал одно конкретное действие — подписался на рассылку, оставил заявку и т. д.


Лендинг содержит всю необходимую информацию для того, читатель смог принять решение на пользу товара или услуги. Когда потенциальный клиент переходит с  рекламного объявления на посадочную страницу, он видит именно то, что искал.

Landing Page не требует много контента, но созданию текста предшествует серьезное маркетинговое исследование маркетинговое исследование, которое занимает большую часть времени работы над лендингом. Это анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.


Структура лендинга состоит из заголовка, подзаголовка, информации о продукте, преимуществ (выгод), отзывов, формы заявки и кнопки призыва к действию. Система блочная. Это очень удобно для тестирования, корректировки отдельных частей посадочной страницы.

Landing page — это отдельная веб-страница, на которой посетитель может совершить одно определенное действие. Это отличный способ «закрыть продажу». Landing page должна быть отключена от навигации основного сайта. 



Почему же не получать трафик непосредственно со страницы сайта? 


Главная причина в том, что вебсайт обычно дает общую информацию. Он перегружен деталями и ссылками. Посетитель может быть дезориентирован многочисленными навигационными кнопками. 

Например, вместо того, чтобы скачать демоверсию вашего продукта, он может увлечься отзывами, посетить соцсети. Ознакомиться и… покинуть сайт (возможно, навсегда).

По статистике, 68% предпринимателей в В2В активно используют Landing page для генерации базы клиентов. Но, к сожалению (или к счастью), 44% из них конвертируют с главной страницы сайта. А мы с вами уже пришли к выводу, что это не совсем эффективная стратегия. 


Для потенциального клиента важны простота и ясность. Он хочет потратить минимум времени, чтобы получить максимум информации по своему вопросу. 

Landing page — удобный способ совершить покупку без лишних движений и маневров. Потребитель будет благодарен вам за создание страницы, которая сфокусирована на одну цель и действие.


Из чего состоит Landing page?


Главные элементы базовой Landing page:



Какие есть виды Landing page?


В маркетинге существуют два основных вида посадочных страниц:

  • переходные страницы (Click-through Landing Pages);
  • страницы для захвата лидов (Lead Generation Landing Pages).


Переходные страницы (Click-through Landing Pages) — это оптимизированные веб-страницы, которые ведут посетителя по воронке продаж. С такого лендинга потенциальный клиент переходит на страницу продукта. Очень часто этот вид посадочных страниц являются частью кампаний email-маркетинга.

Вы не сможете создать переходную посадочную страницу, например, для каждого вида из товаров интернет-магазина. Это будет сложно. Но если у вас есть какое-то событие или акция, Click-through Landing Page будет очень кстати. 


Страницы для захвата лидов (Lead Generation Landing Pages) помогают вам собрать информацию о посетителях сайта. Имена и электронные адреса, которые оставляют потребители взамен на что-то бесплатное и полезное (лид-магнит), — это ваша клиентская база, с которой вы будете контактировать в будущем.


Что может стать лид-магнитом? 


Вы можете предложить:

  • подписку на новости;
  • бесплатную демоверсию вашего продукта;
  • электронную книгу (e-book);
  • вебинар;
  • шаблон;
  • памятка;
  • чек-лист и др.


Вам потребуется немало усилий, чтобы сделать достойными внимания как посадочную страницу, так и лид-магнит. Люди сейчас вводят свои личные данные онлайн очень неохотно. Им есть из чего выбирать. 


Итак, Landing Page — это не домашняя страница вебсайта, а отдельный инструмент digital-маркетинга. В отличие от сайта, где есть много информации и вариантов совершить действие, посадочная страница имеет только одну цель: собрать контактные данные или конвертировать трафик в лиды. 


Landing Page ведет потребителя к определенному продукту (услуге) и стимулирует к действию.



Какие возможности дает Landing Page?


1. Создать позитивное первое впечатление


Время, которое проводит посетитель на вашем вебресурсе, очень ограничено. Поэтому первое впечатление имеет значение. Цель посадочной страницы – привлечь целевую аудиторию, превратить читателя в благодарного клиента.


2. Оправдать ожидания клиентов


Когда потребитель переходит по указанной вами ссылке на лендинг, он находит именно то, что вы пообещали. Это хороший способ построить доверительные отношения с клиентами. 


3. Охватить свою целевую аудиторию


Посадочные страницы помогают установить контакт с клиентами, удерживать их интерес и внимание к бренду. Это помогает потребителям сделать вывод, что они нуждаются в вашем продукте (услуге).


4. Сформировать доверие


Как утверждают психологи, люди быстрее реагируют на визуальные элементы, чем на текст. Иллюстрации, графика, видео, которые содержит Landing Page, убеждают посетителей на эмоциональном уровне, дают им определенный позитивный пользовательский опыт (Positive User Experience).


5. Увеличить уровень конверсии


Посадочные страницы справляются со сбором контактов потенциальных клиентов значительно быстрее и эффективнее, чем, например, страницы блога. Этот маркетинговый инструмент ускоряет процесс продажи и увеличивает конверсию. 

Причина в том, что Landing Page имеет только одну цель, а фокус блога (или главной страницы сайта) размыт.



6. Улучшить поисковое ранжирование


Книга Hubspot утверждает, что посадочные страницы улучшают ранжирование в поисковых системах. Объяснение этому — вечнозеленый контент Landing Page, который постоянно актуальный, релевантный. А поисковые системы это любят.


7. Измерить успех маркетинговой стратегии


Landing page дает уникальную возможность понять, насколько вы эффективны в своих действиях, выборе дизайна и текста, стиля общения с потенциальными клиентами.


Заключение


Эффективные посадочные страницы критично важны для успеха вашего бизнеса. 

Главная задача лендинга — привлечь как можно больше клиентов, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении, и «затянуть» их в воронку продаж. 

Когда разрабатываете дизайн Landing Page, помните, что меньше — это лучше. Пусть внимание посетителя будет сосредоточено на одной цели. И она будет достигнута!


Высоких вам конверсий!

___________________________________________

Author: Svitlana DomanchukCopywriter

Опубліковано в категоріях: Секреты маркетинга

На цю ж тему

24.08.2021 10 шагов к написанию качественного текста для сайта

24.08.2021 17 причин, почему ваш лендинг не продает

24.08.2021 3 причины, почему вашему бизнесу нужен сторителлинг

23.08.2021 10 шагов для создания Tone of Voice (голоса бренда)

23.08.2021 Как повысить эффективность продающего текста? 3 проверенных способа

Ми в мережі Facebook

Пошук

Додати інформацію

Якщо ви володієте інформацією, яка буде корисною для учасників АТО та їхніх сімей, ми можемо її розмістити на сайті.
Для цього заповніть, будь ласка, форму.